28/27 Дней/Ночей | 12 Участники |
Итак, продолжаю свой фоторепортаж из командировки на Байкало-Амурскую магистраль. Первую часть репортажа, где я описывал дорогу до БАМа, вы можете увидеть здесь: http://eromchik.enjourney.ru/fotootchety/bam__tuda…
Первым пунктом, откуда мы начали своё обследование, стал населенный пункт Огорон. Население 310 человек.
Местное население тоже активно рыбачит. На наш улов они смотрели скептически, дескать «мы таких малышей обратно отпускаем»
Неприятным сюрпризом для нас стал тот факт, что автодублёр БАМа, по бумагам доступный большинству видов транпорта, на деле не в каждое лето способен пересечь КАМАЗ. Зимой ситуация становится лучше, но всё же, основным способом сообщения между населенными пунктами является не автомобильный, а железнодорожный транспорт.
Проблемы с дорогами оказали большое влияние на развитие конструкторской мысли местных Кулибиных. Различные вариации внедорожников встречаются на каждом шагу.
Уже через 4 дня нам предстоял переезд. Для удобства и скорости мы, подобно большинству местных жителей, использовали открытую платформу. Лично я впервые ездил подобным способом. И знаете, есть в этом определенная романтика. И даже легкий дождь не испортил впечатлений.
А суровые путейцы даже закуривают на полном ходу.
Следующий пункт нашего прибывания — Верхнезейск. Довольно-таки немаленький по местным меркам — 1500 тыс.человек.
Главной достопримечательностью Верхнезейска является Зейское водохранилище. По объёму воды оно занимает третье место в России.
Мы находились в его относительно малой, северной части, но всё равно, объем поражал, а рыбаки в наших рядах уже разведывали обстановку у местных. А потому, в ближайшее воскресенье было решено сделать на него большую вылазку.
Сказано-сделано. Ранний подъем, теплая погода, приятный ветерок. И знаете, день потрачен явно не зря: за время прогулки по побережью мы встретили и пляж, и болото, и скалы.
Отдохнув, мы вновь отправились в путь. Следующий населенный пункт, Дугда, запомнился весьма своеобразными условиями нашего проживания. В здании старой больницы вполне можно было снимать фильм ужасов.
При строительстве Байкало-Амурской магистрали было построено 2230 мостов. Увы, большая часть рек, через которые они проходили, в настоящее время уже значительно обмелели, да и оставшиеся продолжают зарастать и заполняться мусором.
Чем восточнее мы переезжали, тем более горной и лесистой становилась местность.
Впрочем, дороги оставались малопроходимыми.
Здесь же, ближе к Февральску, мы встретили первый и единственный за всё время путешествия привет от мишки. Впрочем, след, в который легко помещалась мужская нога в берце, не особо радовал встречей со зверем, его оставившим.
Незаметно наступил конец августа, на деревьях появились первые желтые листья. Наше обследование подошло к концу, оставался лишь путь домой.